ООО "Лингвиа"

юридические услуги

Как переоборудовать автомобиль

by adminon 03.06.201903.06.2019

Содержание

  • Как происходит регистрация?
  • Штрафные санкции
  • СМОТРЕТЬ ВИДЕО
      • Приглашаем на переоборудование микроавтобусов автолюбителей из Западной Европы и ближнего зарубежья. У нас есть богатый опыт сотрудничества с нашими бывшими соотечественниками из Германии, Голландии. Мы делаем «под ключ» переоборудование любой сложности:
      • Магазины на колесах типа фуд-траки ;
      • Дома на колесах (Auto Camping);
      • Кузова санитарных авто (сварка, монтаж,покраска) с укомплектованием мед. техникой;
      • Переоборудование в спецмашины (газ, технических);
      • Переоборудование в катафалки.
    • 1. С чего начать переоборудование?
    • 2. Какие машины и как Вы переоборудуете?
    • 3. Сколько у Вас стоит переоборудовать авто?
    • 4. За сколько дней надо записываться или можно приехать без записи?
    • 5. Во сколько надо приезжать?
    • 6. Сколько времени занимает переоборудование?
    • 7. Как нас найти в Бердичеве?
    • 8. Качество выполнения работ?
    • 9. Какой валютой платить?
    • 10. Сколько у Вас стоит шумовиброизоляция?
    • 11. Как быстро делаете документы?
    • 12. Где можно остановится на ночлег, приехав с вечера ?
    • 13. Отзывы переоборудование
  • Внесение изменений в конструкцию ТС!
  • Также поможем оформить:
  • Понятие и виды переоборудования
  • Какие законодательные акты нужно учитывать
  • Порядок оформления и перечень документов
  • Чем грозит незаконное переоборудование
  • dsher › Блог › Порядок регистрации переоборудования транспортных средств

Как происходит регистрация?

Регистрация переоборудования грузового автомобиля осуществляется в соответствии с требованиями главы 5 техрегламента Таможенного союза. Так, пункты 75-80 сообщают, что прежде чем переоборудовать свое транспортное средство водитель должен пройти экспертизу, подтверждающую возможность такого переоборудования. Более того, после внесения изменений в конструкцию нужно будет пройти еще одну экспертизу, подтверждающую, что переоборудование не повлияло на снижение уровня безопасности эксплуатации ТС. Таким образом, порядок действий по переоборудованию грузовых автомобилей следующий:

  1. Найти испытательную лабораторию, где может быть произведена проверка возможности переоборудования грузового автомобиля. Например, в Москве такие лаборатории находятся при МАДИ.
  2. Написать заявление в технадзоре ГИБДД на основании заключения от данной лаборатории, указав при этом, какие конкретно изменения будут внесены. На этом же этапе требуется сфотографировать свой автомобиль и заверить фотографии здесь же, в ГИБДД. Фотографировать необходимо те места авто, где будет происходить переоборудование. Также нужно предоставить авто к осмотру.
  3. Найти сертифицированный центр, который выполнит указанный вид работ. По их окончанию сервис должен будет предоставить также документы на установленное оборудование, акт приема-передачи выполненных работ, а также заявление-декларацию, по форме, установленной письмом МВД России № 13 от 2015 года. Также необходимо сфотографировать получившийся результат для дальнейшего предоставления фото в ГИБДД.
  4. Вернуться в испытательную лабораторию и пройти еще одну экспертизу. На этот раз, на предмет технической безопасности переоборудованного транспортного средства.
  5. Пройти технический осмотр на любой подходящей диагностической станции.
  6. Вернуться в тот же отдел технического надзора, где было написано заявление на переоборудование грузового автомобиля. При этом сотрудникам ГИБДД необходимо представить все указанные выше документы и фотографии. Кроме того, необходимо предоставить сам автомобиль к осмотру. Если все в порядке, технадзор ГИБДД выдаст свидетельство СКТС (соответствие конструкции транспортного средства), с которым можно отправляться в МРЭО.

Поскольку законодательством не предусмотрено иного порядка, все, кто желает переоборудовать свой грузовой автомобиль должны руководствоваться приведенными рекомендациями. В том числе, это касается и наращивания бортов. Но при написании заявления в отделе технадзора ГИБДД можно уточнить, что планируется самостоятельное переоборудование авто. Если такую возможность подтверждает и первоначальная экспертиза на предмет возможности переоборудования, ГИБДД разрешит самостоятельное внесение изменений в конструкцию. В таком случае пункт 3 можно исключить, а вместо этого самостоятельно переоборудовать автомобиль и заполнить заявление-декларацию

Штрафные санкции

К собственнику авто, использующему грузовой автомобиль с незарегистрированными изменениями в конструкции, может применяться несколько видов санкций. Так, в случае первого нарушения инспекторы ГИБДД могут выписать водителю предупреждение или наложить штраф в размере 500 рублей, что определено статьей 12.5 Кодекса административных правонарушений. Также, водитель может попасть под действие положений 3 пункта Приказа МВД № 1001 от 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств», где указано, что регистрация транспортных средств с незаконно внесенными в конструкцию изменениями запрещена. Это значит, что под угрозой прекращения регистрации грузового автомобиля водителя могут обязать ликвидировать изменения в конструкции (снять борта, демонтировать ГБО и т.д.).

Всякое изменение в конструкции грузового автомобиля требует его регистрации в МРЭО. Без нее водителя могут не только оштрафовать, но и прекратить регистрацию его транспортного средства. Для уточнения, является ли планируемое переоборудование автомобиля внесением изменений в конструкцию, водитель должен обращаться в отдел технического надзора ГИБДД. Если регистрационные действия при переоборудовании грузовика проведены не будут, к собственнику транспорта применят штрафные санкции.

Советуем почитать: Как оформить замену двигателя в ГИБДД в 2018 году 0/5 (0 голосов)>ВРЕМЯ РАБОТЫ: вторник — суббота

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Гарантированная скидка предоставляется в плане компенсации высокого рыночного курса доллара, то есть курса, по которому реально можно купить валюту. Не путать с курсом банков и обменников в которых курс есть, а валюты нет. Мы ВЫНУЖДЕНЫ работать с привязкой к твердой валюте, потому что все закупки материалов проводятся по рыночному курсу доллара или евро и только зарплата работников – в гривне.

Реальные курсы валют можно смотреть здесь:АУКЦИОН ВАЛЮТ.

ВНИМАНИЕ!!!! Как избежать уплаты акцизного сбора при переоборудовании!

Готовим документы Киевского института на увеличение мест и спальное место для водителя, при наличии которых акцизный сбор не уплачивается (автомобили типа Виваро, Т5, Спринтер, Мовано)!!!!

Приглашаем на переоборудование микроавтобусов автолюбителей из Западной Европы и ближнего зарубежья. У нас есть богатый опыт сотрудничества с нашими бывшими соотечественниками из Германии, Голландии. Мы делаем «под ключ» переоборудование любой сложности:

Установка оригинального салона Мультиван

Мы делаем переоборудование любой сложности:

  • Магазины на колесах типа фуд-траки ;

  • Дома на колесах (Auto Camping);

  • Кузова санитарных авто (сварка, монтаж,покраска) с укомплектованием мед. техникой;

  • Переоборудование в спецмашины (газ, технических);

  • Переоборудование в катафалки.

Изготавливаем автомобильные багажники на авто любых марок. цена от 200$,вес 45кг.
автомобильные лестницы от 150$,вес 15кг, а также автомобильные подножки любых конфигураций (задняя,боковая,выездная) от 90$

Установка автономных отопителей и автокондиционеров:

  • Установка автономных отопителей «Webasto», «Eberspracher», «Планар» и других
  • Установка оригинальных и штатных кондиционеров
  • Промывка систем кондиционирования
  • Установка радиаторов тосольных

Информация для клиентов. Актуальна на 2019 год

Работаем ежедневно, кроме воскресенья !

1. С чего начать переоборудование?

С похода в свое или бердичевское МРЕО ГАИ за разрешением на переоборудование (Акт осмотра транспортного средства). Подробнее — нажмите «Документы». Для иностранных граждан лучше сначала получить документы на пассажирский вариант, потом пересекать границу для переоборудования.

2. Какие машины и как Вы переоборудуете?

Мы берем в работу любые авто, начиная от минивенов типа Комбо, Кадди, Берлинго и заканчивая большими бусами типа Спринтер, Крафтер или Боксер, двухэтажными рейсовыми автобусами и домами на колесах. Производим комплексное переоборудование авто: установка стекол, тонировка, монтаж и обшивка сидений, установка потолков, проемов и карт, шумовиброизоляция полная или частичная, установка электрооборудования любой сложности: телевизоров, магнитофонов, камер заднего вида, центральных замков, сигнализаций , монтаж дуг, рейлингов, «кенгурятников» и многое другое. Полный перечень работ смотрите, нажав «Цены и услуги».

3. Сколько у Вас стоит переоборудовать авто?

Это не совсем корректный вопрос. Стоимость Вашего переоборудования зависит от набора услуг, которые Вы заказали, стоимости применяемых материалов. Например, можно обшить одно сидение за 15 $ самым дешевым материалом или за 130 $натуральной кожей. Можно выбрать сидение за 20 $или диван за 460$. Если Вы хотите «до копейки» просчитать стоимость переоборудования, лучше пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните.

Для примера,переоборудование минивена- от 400 $ в эконом варианте, от 600 $ — средний вариант и от 900$ в дорогом исполнении.

Бус типа WV T4, Т-5, Mercedes Vito, Opel Vivaro – от 450 $ в эконом варианте, от 700$ — средний вариант и от 1300 $ в дорогом исполнении.

Автобус типа Спринтер, Крафтер или ЛТ-35 – от 600 $ в эконом варианте, от 1300 $ — для бизнескласса и от 1500 $ в дорогом исполнении. Подробнее — нажмите «Цены и услуги».

Для подробного просчета любой конфигурации микроавтобусов, минивенов можно воспользоваться калькуляторами калькулятор на микроавтобус, калькулятор на большой микроавтобус, калькулятор на минивен.

Опыт подсказывает что клиент, получив точную сумму того что хочет сделать, после приезда, обычно сам вносит коррективы в ту или иную сторону, добавляя услуги или убирая их, например, в ходе переоборудования, увидел, как у соседа красиво смотрятся шторки или тонировка и тоже захотел….

4. За сколько дней надо записываться или можно приехать без записи?

За 1-2 дня. Может быть завтра свободно, а через неделю занято. Называйте дату, когда Вам удобно приехать, при этом пусть Вас особо не волнует какая у нас очередь. Потому что за день-два до приезда некоторые клиенты могут отказаться (заболел, выпил с вечера больше чем надо, не готовы документы). Мы стараемся записывать клиентов, когда это удобно им. Вы звоните и мы проводим предварительный расчет стоимости. Если стоимость Вас устраивает, выбираете удобный для Вас день и мы записываем Ваш авто. Если стоимость Вас не устраивает, можно без лишней скромности это обсудить. Если Вы уже записались, наши менеджеры перезвонят за день до Вашего приезда и уточнят детали. Мы записываем столько машин, сколько можем сделать в день, планируем свою работу и готовим специалистов. Если Вы записались и не получается приехать ,просим предупредить нас. Если Вы не записались и приехали «на авось», то по справедливости будете в очереди после тех, кто записался.

5. Во сколько надо приезжать?

Работаем с 8.00. Ночью мы спим. Можно прибыть с вечера,чтобы посмотреть машины, которые мы уже переоборудовали и приятно удивиться качеству наших работ. Рады видеть Вас 6 дней в неделю с понедельника по субботу. Иногда работаем и в воскресенье.

6. Сколько времени занимает переоборудование?

Обычно переоборудование занимает один рабочий день. При сложном заказе — два дня . Для авто типа Спринтер на 21 место – за два — четыре дня. Для тех, кто любит все делать быстро , можно сделать за полдня. Но тогда и машину надо продать быстро (на скоростной вариант гарантия не распространяется). Кроме этого, время окончания работ зависит и от того, как быстро Вы определились с выбором сидений, диванов, тканей и т.д .

7. Как нас найти в Бердичеве?

Мы сами Вас найдем. Утром к 8 часам мы едем на работу и встречаем клиентов при въезде в Бердичев, потому что и нам и Вам так удобнее. Нам – потому что не придется искать Вас. Мы находимся в центре города, в промышленной зоне, которая обозначена как ул. Короленко. На самом деле улиц Короленко не одна, а около десяти. Не рекомендуем искать самим, так как это территория бывшей воинской части, не обозначенная на карте (навигаторе). За 30 минут до приезда в город, желательно позвонить и сориентировать нас с какой стороны Вы въезжаете ( Житомир, Винница, Хмельник ,Чуднов или Белая Церковь). Для тех, кого мы не убедили, наш адрес: Житомирская область, г.Бердичев, ул.Короленко 41 П. СТО «Автостиль». Подробнее смотрите»Контакты и карта проезда».

8. Качество выполнения работ?

Гарантия качества выполнения работ – 1 год. Мы понимаем, что лучшая реклама – это хорошо сделанная машина, поэтому требуем от наших мастеров отличного качества. После окончания работ наш нач. производства подойдет к Вам и попросит принять работу, поставив подпись. Без Вашей подписи зарплата мастерам не будет начислена. Вы можете находиться возле своего авто по ходу выполнения работ и даже доброжелательно вносить коррективы. При этом, желательно не переусердствовать в этом плане. Мы сделали много разных машин и знаем в этом толк. Наше СТО уже 10 лет на рынке услуг.

9. Какой валютой платить?

Оплата желательна в гривне по рыночному курсу. Есть представительства всех основных банков для обмена валюты. Работаем по безналичному расчету, в том числе, можем выставить счета и для наших и зарубежных клиентов.

10. Сколько у Вас стоит шумовиброизоляция?

Вариантов здесь десятки. Разные материалы по разной цене. Можно подобрать на любую, сумму, исходя из Вашего бюджета от 30 $и выше.

Вариант качественной однослойной шумовиброизоляции и утепления за 100$:

арки колес – 36$;

пол – 20$;

потолок – 25$;

бока (под картами) – 25$.

Двухслойная шумовиброизоляция и утепление обойдется от 190$. Можно шумовиброизоляцию и утепление не делать вообще, если бюджет ограничен. Однако, хотя бы арки колес, откуда идет основной шум, я бы сделал.

11. Как быстро делаете документы?

Киевский или житомирский гос. институты делают документы за 1 день. Стоимость пакета 1200 грн. Подробнее нажмите»Документы».

12. Где можно остановится на ночлег, приехав с вечера ?

Можно бесплатно переночевать у нас, взяв с собой постельные принадлежности. У нас есть 3 комнаты отдыха, 4 туалета, душ, сауна и кафе. Бесплатный интернет(Wi-Fi Free Zone),выставка сидений, диванов и другого оборудования. Площадь СТО более 1000 м.кв. В городе Бердичев проживает около 80 000 жителей. Круглосуточно работают гостиницы от 200 до 500 грн в сутки. Частные квартиры от150 до 250 грн в сутки.

13. Отзывы переоборудование

Обычно, наши клиенты остаются довольны нашей работой — читайте отзывы у нас насайтеи в интернете. Конечно, невозможно угодить всем, но мы к этому стремимся. Если Вы приехали с доброй душей и прислушиваетесь к мнению специалистов, то Все у нас получиться !

Удачи Вам!

>Переоборудование транспортного средства

Внесение изменений в конструкцию ТС!

Вы находитесь на сайте отдела переоборудования транспортных средств Центра испытаний машин и их компонентов ООО «ЦЕНТРИМ».

Испытательный центр обладает всем необходимым оборудованием и средствами измерений для проведения испытаний в рамках Технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) с последующим оформлением всех необходимых заключений, протоколов испытаний и разрешительных документов.

Информацию об Испытательном Центре смотрите на официальных сайтах:
http://188.254.71.82/rao_rf_pub/?show=view&id_object=1A46C70E5030454C8EEDB2E0CD7F9C43 — реестр Росаккредитации;
https://portal.eaeunion.org/sites/odata/_layouts/15/Portal.EEC.Registry.UI/DisplayForm.aspx?ItemId=24298&ListId=052586f9-86d4-47c5-8521-08ab83c6d202 — единый реестр Испытательных лабораторий таможенного союза.

В контактах представлены наши филиалы в РФ.

ВАЖНО!!!
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ «Об утверждении порядка проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию».

Также поможем оформить:

Зказать Услугу

  • Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (подается в органы ГИБДД), стр.1, стр2;
  • Сертификат соответствия на услуги по ТО и ремонту с Приложением, где указана возможность проведения данного вида переоборудования;
  • Сертификат на дополнительное оборудование или надстройку (на соответствие регламентам таможенного союза);
  • Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства;
  • Диагностическую карту, стр.1, стр.2;
  • Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Дело в том, что с 01.01.2015 вступил в действие Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Один из разделов указанного регламента (раздел V, п. 4, пп. 75-80) гласит о том, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а именно (см. Приложение № 9 к ТР ТС 018/2011):

1. Установка дополнительного оборудования, такого как:

  • — газобаллонное оборудование ГБО;
  • — холодильное оборудование, рефрижератор, утепление кузова-фургона;
  • — дополнительный топливный бак;
  • — крано-манипуляторная установка КМУ, мультилифт или эвакуатор;
  • — перепланировка салона;
  • — лебедка, фаркоп, специальный багажник;
  • — грузоподьемный борт;
  • — устройства освещения, дополнительные фары, прожекторы, бамперы;
  • — а также любое другое оборудование в соответствии с ТР ТС 018/2011, в том числе для инвалидов;

2. Перепланировка салона, тюнинг, замена двигателя, удлинение рамы, установка АБС, ГЛОНАСС для перевозки опасных грузов, взрывчатых материалов и др.;

3. Замена ранее установленной штатной специальной или специализированной надстройки (кузова), связанная со сменой типа кузова, такого как:

  • — самосвальный или бортовой кузов;
  • — цистерна;
  • — контейнер или бункер;
  • — коммунальное или строительно-дорожное оборудование;
  • — буровое или грузоподъемное оборудование;
  • — тент;
  • — седельно-сцепное устройство;
  • — коники для перевозки длинномерных грузов;
  • — кузов-фургон для размещения мастерской, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров (кроме кузовов-фургонов для перевозки людей);
  • — а также любые другие виды специальных надстроек и кузовов в рамках ТР ТС 018/2011, влечет за собой необходимость оформления в ГИБДД «Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». Получить его можно в любом МРЭО, но для его оформления необходимо иметь на руках документы на переоборудование ТС от нашего испытательного центра.

Наши эксперты помогут узаконить переоборудование грузового или легкового автомобиля, автобуса или микроавтобуса, прицепа или полуприцепа независимо от Вашего местонахождения и сделать такой процесс как регистрация переоборудования в ГИБДД понятным и быстрым.

Регистрация внесения изменений в конструкцию ТС состоит из 5-ти этапов. Ваше транспортное средство в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должно стоять на учете в ГИБДД!

Многие автовладельцы считают, что оформление переоборудования автомобиля занимает много времени и включает в себя множество этапов. На самом деле эта процедура достаточно проста, ее можно пройти самостоятельно или доверить процесс компании, сотрудники которой сделают это за вас. В этой статье подробно описывается понятие и типы изменения конструкции транспортного средства, порядок оформления документов, а также ряд правил и законов, с которыми полезно ознакомиться заранее.

Понятие и виды переоборудования

Нужно помнить, что не все изменения, внесенные в конструкцию автомобиля, должны быть обязательно оформлены в ГИБДД. Если речь идет о замене стандартных запчастей, владелец машины не обязан уведомлять об этом представителей дорожной инспекции. У каждого автомобиля есть определенная конструкция, параметры которой были разработаны на заводе и использовались во время его изготовления. Все изменения должны вноситься под контролем сотрудников службы ГИБДД, которые имеют полномочия для осуществления технического надзора.

Согласно п.7.18 Приложения к ПДД эксплуатация ТС, конструкция которых была изменена, запрещается, если водитель не успел согласовать эту процедуру в ГИБДД. В этом же пункте приведен перечень условий и неисправностей, при которых запрещено передвигаться на автомобиле.

Следует точно знать, что именно понимается под сменой конструкции, эта информация указана в комментариях к п.7.18. Определение подразумевает исключение или установку дополнительных частей машины или деталей оборудования, которые не были предусмотрены заводом-изготовителем. Такие манипуляции могут негативно повлиять на работоспособность автомобиля, безопасность самого водителя и его пассажиров, а также других участников дорожного движения. Список наиболее частых конструктивных изменений включает:

  • установление дополнительных фургонов для перевозки людей на шасси грузовых автомобилей;
  • установку фургонов или контейнеров, предназначенных для перевозки различных грузов, например, мебели или продуктов;
  • монтирование специального оборудования, которое не меняет саму конструкцию кузова;
  • замену двигателя в легковом автомобиле или кабины в грузовом авто;
  • установка ГБО;
  • замену коников на барты на прицепе или грузовой машине и т. д.

Какие законодательные акты нужно учитывать

Процесс переоборудования происходит с учетом нормативных актов, описанных в приказе МВД РФ, выпущенном 7 декабря 2000 года. В настоящее время приказ дополнен изменениями, которые также следует принимать во внимание. Суть документа сводится к описанию процесса узаконивания внесения изменений в конструкции автомобилей различных категорий. Также существует Технический регламент, где описываются два этапа проверки. Первый из них включает теоретическую возможность смены конструкции, второй подразумевает соблюдение регламентов ПДД после процедуры.

В пункте 77 указано, что сотрудники службы не имеют права организовывать предварительную проверку, если на автомобиль устанавливается сертифицированное оборудование от завода-изготовителя. Если внесение изменений является серийным и указано в конструкторских документах, для этого также не потребуется проверка. В этом случае речь может идти о штатных дополнительных фарах, ГБО или других деталях. Если автомобилист доверяет замену оборудования специальной фирме, ему необязательно изучать законодательные акты, поскольку весь процесс будет контролироваться юристами.

Порядок оформления и перечень документов

Все изменения должны быть оформлены документально, для начала владельцу машины понадобится получить специальное заключение о прохождении предварительной экспертизы автомобиля. Оно выдается после прохождения проверки в специальных организациях, имеющих аккредитацию для ведения деятельности такого типа. Они представляют собой испытательные лаборатории, куда также следует предоставлять свой пакет документации.

Узнавать о том, какие именно документы потребуются, нужно в конкретной лаборатории. После получения заключения об удачном прохождении экспертизы владелец автомобиля может отправляться в пункт ГИБДД по месту регистрации и предоставить там перечень нужных документов. Они указаны в письме МВД РФ, которое датировано 25 февраля 2015 года.

Для предварительного согласования понадобится иметь на руках:

  • заполненное заявление на специальном бланке, который выдается в ГИБДД;
  • документ, подтверждающий личность владельца машины;
  • доверенность, если автовладелец доверил прохождение процедуры другому лицу;
  • паспорт и СОР на автомобиль;
  • заключение, подтверждающее, что машина прошла предварительную экспертизу.

После получения этих документов сотрудники ГАИ смогут приступить к процедуре осмотра, по итогам которого вынесут решение о том, можно ли будет поменять конструкцию автомобиля. При наличии положительного решения владелец машины сможет ее переоборудовать. Чтобы получить свидетельство, ему понадобятся дополнительные документы, в том числе:

  • паспорт и документ, подтверждающий, что он является собственником автомобиля;
  • свидетельство о регистрации и ПТС;
  • диагностическая карта;
  • стандартное заявление и декларацию о количестве внесенных изменений;
  • копии сертификатов на детали и оборудование.

Чем грозит незаконное переоборудование

Если владелец автомобиля решит самостоятельно внести изменения в конструкцию своего ТС, не согласовав их с органами ГИБДД, ему придется заплатить штраф в рамках ответственности согласно КоАП РФ. Сумма штрафа составляет 500 рублей, помимо нее в отношении водителя также могут быть применены и другие меры. Если автовладелец не внес данные о смене конструкции в технические документы на свою машину, он также понесет соответствующее наказание.

Меры ответственности грозят водителю лишением прав и другими неприятными ситуациями, по этой причине лучше перестраховаться заранее и выяснить, противоречат ли потенциальные изменения в конструкции автомобиля действующим законам.

Часто на машины устанавливают световые приборы, которые нельзя монтировать в соответствии с требованиями законодательства. Это серьезное нарушение правил, грозящее лишением свободы в течение полугода или 12 месяцев в зависимости от степени тяжести. Все установленное оборудование в дальнейшем будет снято и конфисковано представителями ГАИ на совершенно законных основаниях. Чтобы избежать серьезных проблем с законодательством, владельцам автотранспортных средств необходимо изучать информацию в законодательных актах и следить за всеми актуальными изменениями.

dsher ›
Блог ›
Порядок регистрации переоборудования транспортных средств

Коллеги.
На просторах интернета много всякого разного написано на тему регистрации переоборудования. Некоторые уже это сделали, многие задумались, но не знают как.
Сам я пока ни чего не регистрировал ибо пока не чего. Но буду ставить ГБО и хочу официально зарегистрировать что бы не было проблем в регионах, а то вдруг… В Москве всем по фиг, а где-нибудь в Кудыкино, Хабаровского края, придерутся… Ну в общем вот порядок действий для регистрации:

Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств с 20 ноября 2015 года.
(разослан циркулярным письмом ГУОБДД МВД РФ № 13/5-8230 от 20.11.2015)

(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и методическими рекомендациями подготовленными ГАИ России )

Экспертиза разделена на два этапа:

I Этап Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»;
II Этап Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи «Свидетельства» является оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства»

Транспортное средство должно стоять на учете в Госавтоинспекции (ГИБДД, ГАИ)!

I Этап оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»

1. Предоставление документов необходимых для получения «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»:
— Заявка,
— Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
— Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),
— Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов…) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
— Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон…)
Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте.

2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:
— Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС;
— Документа удостоверяющего личность заявителя;
— Паспорт транспортного средства (ПТС);
— Свидетельство о регистрации ТС;
— Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
— Транспортное средство.

Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным «Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства», собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном «Заключении…».

3. Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление — декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки оформляется диагностическая карта.

II Этап оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства»

Необходимые для оформления «Протокола» документы:
1) «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов…) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту;
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон…)

5. Выдача свидетельства.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины

В общем-то и все. Во что все это выльется — не знаю. То что я пробивал по заключениям и диагностическим картам выходит в 9 т.р. Ну и там видимо какие-то пошлины в самом ГИБДД…

Всем удачи, хорошего настроения. 🙂

Статьи
0

Свежие записи

  • Возврат товара брак
  • РЖД задержки поездов
  • Советник директора должностная инструкция
  • Регистр налогового учета НДФЛ
  • Лицензия на дезинсекцию
  • НДС по приобретенным ценностям
  • Патенты и изобретения
  • Отчуждение доли

Мета

  • Войти
  • RSS записей
  • RSS комментариев
  • WordPress.org

Страницы

  • Карта сайта
© Copyright 2019 ООО "Лингвиа". All Rights Reserved. The Ultralight by Raratheme. Powered by WordPress .